Тестирование каши NESTLÉ и пюре GERBER в Buzzaar до 31 декабря 2018 года

Пробник.ру / Ноя.28.2018. / Комментарии к записи Тестирование каши NESTLÉ и пюре GERBER в Buzzaar до 31 декабря 2018 года отключены

Малыш знакомится с первым прикормом — это очень волнительный период для каждой мамы. Ведь мы знаем, что именно в самом раннем детстве закладывается основа здоровья на всю жизнь.

Каши Nestlé® — единственные каши на рынке, которые содержат бифидобактерии BL, а также особенный комплекс витаминов и минеральных веществ IRON+, которые способствуют комфортному пищеварению и гармоничного росту и развитию малыша. Без соли, без сахара гипоаллергенные каши Nestlé® – первый прикорм без проблем!

Овощные и фруктовые пюре GERBER® содержат 100% натуральные овощи без добавления крахмала, соли, ГМО, красителей — идеально* для начала прикорма. Качество контролируется на всех этапах производства — от поля до баночки.

С 27 ноября по 31 декабря 2018 года заполните анкету на сайте по ссылке: https://buzzaar.eu/ru/promotions/nestle/, получайте базар-кит, делитесь Вашим экспертным мнением с другими мамами!

Набор включает в себя следующие элементы:

  • Овощное пюре Gerber® «Только чернослив» — 3шт по 80г.
  • Овощное пюре Gerber® «Только цветная капуста» — 3шт по 80г.
  • Овощное пюре Gerber® «Только брокколи» — 3шт по 80г.
  • Nestlé® Безмолочная гречневая каша гипоаллергенная — 1 шт. по 200г.
  • Nestlé® Безмолочная рисовая каша гипоаллергенная — 1 шт. по 200г.
  • Nestlé® Безмолочная кукурузная каша — 1 шт. по 200г.
  • Ложечка для первого прикорма Gerber® — 1 шт.
  • Магнит Мишка Бо – 1 шт.
  • Набор для друзей Участника – 1 шт.

Состав одного Набора для друзей Участника:

  • 3 порционные упаковки Nestlé® Безмолочная гречневая каша гипоаллергенная и 2 порционные упаковки Nestlé® Молочная мультизлаковая каша с яблоком и бананом.
  • купоны на скидку на покупку продукции Nestlé® в онлайн магазинах Детский Мир и Дочки-Сыночки.

Участниками Акции становятся 550 (пятьсот пятьдесят) претендентов, соответствующие следующим требованиям:

  • Мамы в возрасте 20-45 лет с детьми, возраст которых на момент тестирования образцов продукции составляет 6-8 месяцев;
  • Проживают в одном из городов, участвующих в Акции: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Воронеж, Челябинск, Казань, Самара, Нижний Новгород;
  • Являются зарегистрированными пользователями в социальных сетях: Facebook или ВКонтакте и Instagram (далее – «Социальные сети»). На период проведения Акции ваши страницы в Социальных сетях должны быть «открыты», т.е. ваши публикации должны быть видны всем пользователям данном Социальной сети;

Подробные правила

Рекомендуем ознакомиться с другими популярными темами: