Фотоконкурс с призами от Cosmopolitan и Skoda до 15 сентября 2016 года

Пробник.ру / Июл.25.2016. / Комментарии к записи Фотоконкурс с призами от Cosmopolitan и Skoda до 15 сентября 2016 года отключены

Хочешь окунуться в атмосферу роскоши и пройтись по магазинам легендарной «золотой мили», прокатиться на яхте и встретить рассвет в одной из самых красивых гаваней мира?

ŠKODA и Cosmopolitan дают тебе такую возможность! Прими участие в конкурсе и получи шанс выиграть поездку в Монте-Карло или аксессуары от ŠKODA. Сайт конкурса: http://sp.cosmo.ru/skodamontecarlo/

Творческий конкурс с голосованием состоит из двух этапов:

  • 1 этап с 22 июля по 18 августа 2016 г. Участник должен выложить творческое фото в стиле «Монте-Карло».

Во второй этап проходят первые сто участников, набравшие большинство отметок «мне нравится».

  • 2 этап с 19 августа по 15 сентября 2016 г. Участник должен предоставить видеоролик о том, как участник проводит время в автомобильной «пробке».

Победителя конкурса выбирает жюри из топ-10 голосования второго этапа.

Призы:

Главный приз — поездка на 2 лица в г. Монте-Карло в период с 28.09.2016 г. по 01.10.2016 г. (поездка включает в себя авиаперелет для 2 лиц по маршруту Москва-Ницца и обратно авиакомпанией и классом по выбору Организатора, проживание в двухместном номере в течение 3 ночей в отеле, выбранном Организатором, питание и экскурсионная программа в объеме, определенном Организатором);

Организация фотосессии победителя для публикации в журнале Cosmopolitan в даты и в объеме по выбору Организатора;

Денежную часть приза в сумме 150 000,00 (Сто пятьдесят тысяч рублей).

Приз второй категории — соломенная шляпа из коллекции Monte Carlo — 10 шт.

Поощрительный приз — Солнечные очки из коллекции Monte Carlo — 100 шт.

Участие в конкурсе:

На первом этапе Конкурса необходимо предоставить творческое фото с изображением Участника Конкурса в образе «в стиле Монте-Карло»:

• в социальной сети Instagram c меткой («хэштэгом») #хочувмонтекарло и подписью«я участвую в конкурсе от @skodarussia», либо

• в социальной сети Facebook в комментарии к записи, посвященной Конкурсу, в официальной группе марки SKODA в России, посвященной Конкурсу, либо

• в социальной сети Вконтакте в комментарии к записи, посвященной Конкурсу, в официальном сообществе марки SKODA в России.

На втором этапе Конкурса участник должен предоставить видеоролик о том, как Участник проводит время в автомобильной «пробке».

monte_carlo

Рекомендуем ознакомиться с другими популярными темами:

Комментарии закрыты.